Работа водителем в Европе для русских: зарплаты дальнобойщиков, где искать вакансии

Водитель

Агентство Tallas Пользователь не заполнил профиль работодателя На сайте с Сентября 2019 1400$ в Месяц г. Лодзь

Агентство Tallas Пользователь не заполнил профиль работодателя На сайте с Сентября 2019 1400€ в Месяц г. Лодзь

Агентство ООО Пользователь не заполнил профиль работодателя На сайте с Ноября 2019 1600€ в Месяц

Частное лицо DTRWCONSULT 2200€ в Месяц г. Марбург

Частное лицо DTRWCONSULT 2200€ в Месяц г. Марбург

Частное лицо DTRWCONSULT 2200€ в Месяц г. Марбург

Частное лицо DTRWCONSULT 2000€ в Месяц г. Марбург

Частное лицо DTRWCONSULT 2200€ в Месяц г. Марбург

Агентство Tallas Пользователь не заполнил профиль работодателя На сайте с Сентября 2019 1500$ в Месяц г. Лодзь

Частное лицо Optimuswork 4000zl в Месяц

Частное лицо DTRWCONSULT 2200€ в Месяц г. Марбург

Агентство La Rondino Пользователь не заполнил профиль работодателя На сайте с Января 2019 1800€ в Месяц г. Бремен

Агентство Tallas Пользователь не заполнил профиль работодателя На сайте с Сентября 2019 1000$ в Месяц г. Лодзь

Агентство ООО “Нострум БАЙ” Пользователь не заполнил профиль работодателя На сайте с Марта 2020 1800€ в Месяц г. Каунас

Агентство HR region Пользователь не заполнил профиль работодателя На сайте с Февраля 2020 5550zl в Месяц

Частное лицо DTRWCONSULT 2200€ в Месяц г. Марбург

Частное лицо Neosystem Пользователь не заполнил профиль работодателя На сайте с Апреля 2020 1500€ в Месяц г. Кёльн

Частное лицо DTRWCONSULT 2200€ в Месяц г. Марбург

Частное лицо DTRWCONSULT 2200€ в Месяц г. Марбург

Частное лицо DTRWCONSULT 2200€ в Месяц г. Марбург

Агентство JobmanWork Пользователь не заполнил профиль работодателя На сайте с Апреля 2020 2800€ в Месяц г. Берлин

Частное лицо DTRWCONSULT 2000€ в Месяц г. Марбург

Частное лицо DTRWCONSULT 2200€ в Месяц г. Марбург

  • Германия 10988
  • Италия 3561
  • Литва 1780
  • Польша 20047
  • Словакия 8832
  • Чехия 7778
  • Германия 10988
  • Италия 3561
  • Литва 1780
  • Польша 20047
  • Словакия 8832
  • Чехия 7778
  • Австрия 193
  • Англия 1168
  • Бельгия 497
  • Болгария 666
  • Венгрия 531
  • Греция 91
  • Ирландия 35
  • Исландия 5
  • Испания 379
  • Кипр 166
  • Латвия 660
  • Лихтенштейн 0
  • Люксембург 31
  • Монако 52
  • Нидерланды 1221
  • Норвегия 666
  • Португалия 142
  • Сербия 17
  • Словения 52
  • США 717
  • Финляндия 878
  • Франция 462
  • Швейцария 498
  • Швеция 812
  • Эстония 939
  • Везде 3310
  • Россия 12
  • Украина 16
  • IT-сфера 468
  • Водитель 3130
  • Горничная 2341
  • Гувернантка 582
  • Домработница 2221
  • Дизайнер, оформитель 257
  • Журналист, редактор 119
  • Инженер, технолог 538
  • Медперсонал 1114
  • Менеджер 547
  • Моряки, Крюинг 251
  • Няня, воспитатель 1064
  • Официант, бармен 1420
  • Охранник, сторож 296
  • Повар 2105
  • Помощник 3492
  • Преподаватель 212
  • Программист 233
  • Продажи, логистика 1227
  • Рабочий 11316
  • Работа для студентов 581
  • Работа в отелях 1002
  • Работа на полставки 235
  • Разнорабочий 5385
  • Рыбное хозяйство 589
  • Садовник 401
  • Сезонная работа 1686
  • Сельское хозяйство 2199
  • Семейная пара 3216
  • Сиделка 1876
  • Сфера услуг 2868
  • Строитель 3484
  • Хостес 362
  • Экономка 242
  • Другое 4185

Получайте свежие вакансии первыми прямо на почту

Опередите остальных и первыми откликнетесь на интересную работу

Работа водителем в Европе: вакансии и резюме

Работа водителем в Европе востребована, особенно если речь идет о квалифицированных специалистах. Причем, потребность ощущается в каждой сфере деятельности – водители на погрузчик, водителя автобусов, дальнобойщики, личные водители, водители-грузчики, таксисты.

Особенно востребованы рабочие на дальних перевозках. Требования к дальнобойщикам:

  • некоторые знания по логистическому обеспечению доставки из пункта А в пункт Б;
  • обеспечение сохранности груза и транспорта;
  • соблюдение дорожных правил нескольких стран;
  • знания в мелком ремонте транспорта;
  • понимание использования спутниковой навигации;
  • знание языка будет преимуществом;
  • большой опыт вождения тяжелым транспортом;
  • хорошее зрение;
  • знание основ первой медицинской помощи.

Требования к документам:

  • права местного образца (выдают в автошколе) или международного;
  • ЧИП;
  • соответствующая категория;
  • курс на перевозку грузов для дальнобойщиков;
  • медицинская справка;
  • справка о несудимости;
  • свидетельство водителя;
  • разрешение на работу.

Работа дальнобойщиком в Европе жестко контролируется – достойная оплата за каждый час (за рулем и во время отдыха), только фиксированное время за рулем без превышения часов. Для этого на транспорте устанавливается автоматическая система сбора данных.

Работа водителем автобуса не менее популярна среди иностранцев. Например, в Финляндии такие вакансии не слишком востребованы, поэтому государство разрешает брать на работу приезжих. Но у таких водителей также должно быть разрешение, права соответствующего образца и соответствующая категория. Время за рулем не должно превышать допустимых часов.

Таксисты в Европе должны иметь лицензию и подтвержденные права. Рекомендуем работать в официальной организации, так как «бомбилы» в других странах жестко наказываются. Кстати, например, в Германии невозможно поймать свободное такси, его можно только заказать заранее.

Для управления погрузчиком необходима определенная категория и опыт вождения таким транспортом. Нередко работодатели с такими вакансиями предлагают не только работу, но и жилье.

На сайте euro-rabota.com вы найдете такие предложения о работе водителем в Европе:

  • водитель-международник;
  • электрокарщик;
  • водители категории С/СЕ;
  • водители категории В;
  • водители категории СЕ;
  • водители-грузчики;
  • таксисты;
  • водитель на вилочный погрузчик.

Мы предлагаем вакансии водителей в Европе напрямую от работодателя, без посредников и от рекрутинговых агентств, которые занимаются подбором. В объявлениях указаны условия работы и контактные данные для связи. Все предложения на сайте – бесплатные вакансии о работе в Европе.

«Берут всех подряд, без стажа и опыта»: дальнобойщик рассказал о работе в европейской компании 16:18, 31 августа 2018 Версия для печати

Дефицит водителей в Евросоюзе даёт о себе знать. Транспортные компании Восточной Европы охотно принимают на работу дальнобойщиков из СНГ. Условия труда неплохие, оклад – выше среднего, но есть и подводные камни. Куда же без них?

Житель Белоруссии получил права на управление грузовиком – и сразу же устроился на работу в европейскую транспортную компанию. Автор канала «Категория Е» побеседовал с ним и узнал о преимуществах и недостатках работы за рубежом.

– Ну-ка расскажи, какие там у вас условия, сколько платят?

– На дальние рейсы в Европу и Россию – оклад суточный, 3150 рублей, а если с Литвы или Латвии на Москву, то 8 рублей за километр.

– То есть за каждый пройденный день “дальняка” дают 3150?

– Да, это чистыми, безо всяких налогов.

– В месяц сколько километров накатываешь и сколько в среднем зарплата, если не секрет?

– За прошлый месяц проехал 12 тысяч километров, за 36 дней – 110 тысяч вышло, но это грязными.

– А если чистыми? 70 остаётся?

– Тысяч 70 осталось, но я недавно езжу, много всяких вещей в машину покупал – плитку газовую, еще по мелочи.

– Ты, наверное, тысяч на 20 получаешь больше тех, кто работает внутри России. Плюс условия получше – в Европе дороги хорошие, так ведь?

– Ну да, дороги хорошие. И машина новая, хотя мне, если честно, без разницы на чем ездить, лишь бы деньги платили.

– Без опыта работы у вас берут? Обучают?

– Берут без проблем, меня же взяли. Стажировки месяц, чтобы понять, что и куда. Я, когда стажировался, получал 2 рубля за километр. А сейчас вроде 700 рублей в сутки стажерам платят.

– В целом доволен работой?

– Ну так… надо покататься, а потом переходить на Европу, чтобы денег побольше было.

– Сложно вообще по Европе ездить?

– Сложно если английский не знаешь, а так – там везде автобаны. Разгрузку, таможню найти поначалу непросто, но через месяц-полтора кажется будто всю жизнь там ездил.

– Чувствуешь себя европейцем?

– Что-то типа того. Там конечно другие совсем условия жизни, да и машины другие. Возвращаешься домой и чувствуешь себя здесь диковато.

– Ну чего у нас нет такого, что есть у них?

– Ну не знаю, как-то всё там по-другому. Куда ни глянь – кругом порядок, везде все хорошо. В выходные, например, все отдыхают: в воскресенье даже на грузовиках нельзя ездить, чтобы людям не мешать своим гудением.

– Нет желания переехать туда на ПМЖ?

– Не, жить там не охота. Кому ты в чужой стране нужен, тем более с женой и детьми? Можно поработать, там в нормальной фирме средняя зарплата – 60 евро суточных. Знал одного белоруса, он 80 в сутки получает.

– Белорусов, украинцев, казахов берут на работу в смоленский парк?

– Лишь бы категория Е была. Сейчас всех берут, без стажа, без опыта. А если со стажем придешь, то еще и 100 евро заплатят. Я, белорус, устроился за один день.

– По расходу топлива норму ставят?

– 25 литров если пустой, а груженый – 0,3 коэффициент… я не знаю даже, не помню точно.

Я говорил с мужиками из Сибири откуда-то, с Байкала что ли, по 3-4 рубля за километр ездят. Я за такие деньги за руль не сяду, у нас на колесо становишься – сразу 8 рублей платят. За эти деньги можно и в дальнюю Россию ездить, но в дальнюю Россию ездить не очень-то хочется.

– У тебя тягач смоленский, а на прицепе номера литовские. Не чувствуешь притеснений со стороны транспортников?

– В России нет, здесь уютнее себя чувствуешь на российских номерах. А в Европе какая-то неприязнь ощущается. На таможне фыркают, когда документы проверяют… местные водители, поляки и немцы, носятся, подрезают друг друга, а ты едешь с краешку, по всем правилам, чтобы лишний раз не докапывались.

– А если как они ездить?

– Немцы вообще такие люди, они даже своих в полицию сдают, а если ты так начнешь, то далеко, думаю, не уедешь. Штрафы там нормальные. Например, польский дозвол неправильно заполнил, забыл номер прицепа написать – 3 тысячи евро штраф. Я когда бумаги пишу, 5 раз все перепроверяю, от греха подальше.

– А есть такие водители, которые штрафы на работе отрабатывают?

– Да, один знакомый на 3 штуки попал. Теперь с него по 150 евро в месяц списывают.

Читайте также:  Работа в Чехии: как найти россиянам и украинцам, востребованные профессии, вакансии для иностранцев, зарплаты

– У вас зарплата белая?

– Не знаю, на карточку всё приходит, а как и что они проводят – не в курсе.

– Это твоя первая компания по трудовой? До этого не ездил?

– Да, первая, до этого буквально пару раз за рулем сидел, но пока нормально вроде.

– По европейским законам сколько ремней должно быть на палетах?

– А я не помню, там от веса зависит. 20 тонн… не скажу тебе, но обычно по 20 ремней висит. 20 ремней у нас в комплекте. В России на это внимание не обращают, а в Германии, например, могут проверить.

– А тебя самого досматривали там?

– Нет, ни разу, и штрафов не было.

– Получается, ты полгода уже работаешь? А до этого какой у тебя стаж был по категории Е?

– После нового года пошел на СЕ сдавать, в апреле получил права. Потом еще всякие международные бумаги делал.

– В наше время ничего сложного, только бабки плати.

– Авансовая система или раз в месяц зарплату получаете?

– Отчет когда сдаешь, тогда и получаешь. Можно за круг отчет сдать, но они не любят, лучше за 2.

– Виза у вас рабочая? Фирма делает?

– Да, я аннулировал гостевую, принес паспорт, 60 евро и 3700 российских рублей. И все страны открыты, можно ехать куда хочешь.

– А что тебя потянуло в эту профессию?

– Ну как, было дело маленькое, машины красил, варил. Потом доллар вырос, в Москву перебрался, 50-60 тысяч в месяц выходило, нафиг такие заработки. За рулем я считаю полегче.

– По поводу культуры вождения, там и здесь.

– Там покультурнее как-то. Если ты поворотник, например, включил, то тебя никто уже не обгонит.

– В каких странах был?

– Литва, Латвия, Польша, Германия. Дальше пока не ездил.

– Из этих стран где чище всего, а где грязнее?

– В Латвии и Литве такой же колхоз как у нас, а в Польше и Германии порядок чувствуется.

– Вы на работу без каких-либо обязательств устраиваетесь?

– Да, наверное, нет никаких обязательств. Поездил, устал, надоело – домой. Это нормально. Я считаю, для начинающего дальнобойщика это шикарно. Пришел без стажа, тебя “стажирнули”, за руль посадили – что еще хотеть?

Работа и доступные вакансии водителем в Европе

Достаточно многих людей интересует работа водителем в Европе. Это связано с востребованностью автотранспортных перевозок в настоящее время и сравнительной доступностью работы водителем за границей. Поэтому имеет смысл посмотреть, что ждет тех, кто от общих намерений переходит к действиям. Если же присутствуют сомнения, всегда можно посмотреть на отзывы уже прошедших этот путь.

Чаще всего, конечно, направляются туда, где уровень доходов выше.А именно в Германию. Развитая экономика этой страны к тому же достаточно мощна и в отношении транспорта.Дальнобойщики в Германии именуются Fernfahrer, но основным обозначением является термин LKW-Fahrer. LKW означает сокращение от слова Lastkraftwagen, или, в переводе, грузовик. Как и везде в мире, водитель грузового автомобиля обязан не просто добираться без лишних проблем из пункта А в пункт Б. Неотъемлемым требованием к нему является наличие некоторых знаний по логистическому обеспечению перевозок.

Итак, желающие работать дальнобойщиком в Германии должны уметь загружать и выгружать груз, обеспечивать его сохранность, соблюдать как дорожные правила, так и специфические нормы вождения грузового автомобиля. Шофер отвечает за то, что машина чиста и исправна технически, может использовать средства спутниковой навигации, вступает в деловые контакты и при отправке груза, и при его получении по месту назначения.

Само собой, предполагаются и определенные личностно-профессиональные качества. Среди них — высокая скорость реакции, достаточно большой опыт вождения, готовность длительное время управлять тяжелым автотранспортом. Работа водителем в Германии подразумевает наличие одной из четырех категорий водительских прав. Так, сертификат С1 позволяет владельцу управлять грузовиками массой до 7500 кг с прицепами до 750 кг.

Обратная сторона водительского удостоверения с категориями вождения

Более высокая ступень — С1Е — предполагает доступ к грузовикам до 7500 кг и прицепам массой свыше 750 кг (но при этом суммарная масса автопоезда не может превышать 12 т). Самая продвинутая категория прав — СЕ — означает допуск на управление тяжелыми (свыше 7,5 т) грузовиками, которые дополнены прицепами тяжелее 750 кг. Получение нужной категории водительских прав возможно только при обращении в немецкую автошколу.

Пакет документов содержит заключение о хорошем зрении водителя, общее заключение о состоянии здоровья, права категории В по стандартам, принятым в ФРГ, и удостоверение о знании основ первой медицинской помощи.

Нормы и требования

Работа водителем в Германии очень жестко контролируется. Время, проводимое шоферами за рулем, фиксируется, что позволяет их приводить в соответствие с нормой. Грузовики не могут быть выпущены в рейс, если там нет автоматических приборов, которые собирают полный комплект необходимых сведений. В каждой компании, безусловно, свои особенные правила. Их сообщают водителям при подготовке к получению прав либо же записывают в контракт. Однако некоторые общие моменты вполне известны.

Для шоферов грузовиков, ездящих по территории Германии, в том числе и русских, за каждые сутки время пребывания в кабине не превышает 9 часов (в этот промежуток входит и обед). Дважды в неделю может быть превышение лимита на один час. Однако это уже может вызывать вопросы у контролирующих органов. После каждых 4,5 часов вождения максимум требуется делать перерыв, причем длина пауз в работе в течение дня не должна быть меньше 45 минут.

Устанавливаются при работе дальнобойщиком в Германии также недельные ограничения продолжительности работы. За одну неделю дозволяется крутить баранку максимум 56 часов. Однако за каждые 2 недели рабочее время не превышает 90 часов. Отсчет ведут от 0 часов понедельника до полуночи с воскресенья на понедельник.

Без учета перерывов в течение каждого дня полагается иметь 11 часов отдыха водителей. Он может происходить и в машине, но только если она остановлена и имеет спальное место. В воскресные и праздничные дни перемещение всех тяжелых грузовиков дозволяется только с 22 до 24 часов.

Работа дальнобойщиком в Германии подразумевает оплату от 7 до 12 евро за час. В южных регионах оплата несколько выше, чем на севере ФРГ. Как свидетельствуют отзывы дальнобойщиков, самые маленькие ставки наблюдаются на территории бывшей ГДР.

Другие варианты

Разумеется, кроме Германии, возможности для работы водителем за границей есть и в других странах. И далеко не всегда это управление именно грузовиками. Например, в Финляндии очень не хватает шоферов автобусов. Местным жителям такая работа кажется не слишком привлекательной, и государство вынуждено открывать расширенные возможности для иностранцев. Наименьшая зарплата составляет 2000 евро за месяц, работать нужно 74 часа в неделю. График сменный, о конкретной схеме сменности водители договариваются с нанимателем сами. Только при их согласии руководство может направить работника на смену в ночное время или в выходной. Обязательно нужно владеть финским на приличном уровне и иметь права категории Д.

Работа на автобусе в Финляндии

Те из белорусов и украинцев, кто решает: «ищу работу водителем в Европе», интересуются в первую очередь, конечно же, трудоустройством в Польше. Рабочая виза в этой стране дается на 12 месяцев безвозмездно. Подписание контракта и оформление в социальных фондах происходит в присутствии самих будущих работников. Им потребуется пройти медобследование и 3 дня посещать курсы повышения квалификации. Лишь затем можно писать заявление в министерство транспорта, чтобы получить из него особое свидетельство.

Главные моменты

Везде в Европе время отдыха водителей тщательно расписано действующим законодательством, применяются эти ограничения и к иностранцам. Малейшие нюансы контролирует тахограф, с беспристрастными показаниями которого спорить весьма трудно. Работа вахтой за границей для шофера возможна также в Чехии и в ряде других стран в Европе, так как почти повсюду количество квалифицированных специалистов ограничено, потребность же в них растет.

Непременными условиями для кандидатов являются наличие рабочих виз, приглашений на работу, знания местного государственного языка, наличие полагающихся по закону допусков и заключение официального контракта.

Вакансии для водителей за границей проще всего найти в специализированных агентствах. Перевозчики (автотранспортные компании) в странах Европы не прочь заплатить приличные деньги, предоставить отличные по меркам постсоветского пространства условия, взамен требуя только добросовестность и наличие навыков. Кроме того, наниматели содействуют в заполнении документов и в подготовке к рейсам, в решении другого рода проблем.

Главное, что привлекает людей, если взглянуть на отзывы, это возможность увеличить свое благосостояние и получить достаточно интересную работу. Если же учесть, что уровень социальных гарантий и трудовых прав в Западной Европе заметно выше, выбор места работы однозначен. О таком уникальном шансе посмотреть на мир и говорить не приходится.

Работа за пределами Европы

В США в настоящее время дефицит водителей большегрузного автотранспорта принял очень большие размеры.Необходимость в специалистах исключительно велика, фирмы готовы порой даже оплачивать обучение и выдавать отменную на сегодняшний заработную плату (она начинается от 35 тысяч долларов в год).

Дальнобойщик в Америке

Почему же в самих США дальнобойщиков мало? Около трети из тех, кто уже занят в этой сфере (из числа коренных американцев), родились в первые послевоенные годы. Именно они наиболее опытны, отлично ориентируются на трассах, знают все профессиональные тонкости и реже других становятся участниками ДТП. Новая же смена совершенно незначительна по количеству. Желающих гонять грузовики на сотни и тысячи километров с каждым годом становится меньше. И еще один фактор — удорожание авиационного топлива сделало автомобильные грузоперевозки более рентабельными, чем прежде. Спрос на них увеличился.

Работа Дальнобойщиком в Европе

Вакансии для Опытных и Начинающих Водителей Дальнобойщиков в Ведущих Транспортных Компаниях

Трудоустройство Предоставляется Бесплатно

Заполни Анкету

Вакансии

Местоположение офиса/базы: Dortmund, Germany

! Внимание, Требуется Европейский паспорт

В нашей компании работают профессионалы своего дела – нам важно
мнение каждого работника.

Читайте также:  Работа в Тайланде для русских: вакансии в Патайе и на Пхукете, востребованные профессии и уровень зарплат

Уже как 25 лет мы занимаем увереные позиции на рынке грузо-перевозок, водители у нас работают постоянно, набор связан с расширением парка в этом году.

УСЛОВИЯ
– зарплата 2400-2600 (в зависимости от оценки Eco drive)
– график 8 недель работы 2 дома (есть возможность в сторону увеличения каденций)
– трансфер из Кедайняй в Дортмунд.

СПЕЦИФИКА
– диспетчера говорят на Русском, знание иностранных языков не требуется
– работа только внутри германии
– одиночный экипаж
– работа строго по тахо
– тенты или рефы (рефы работа с обменом паллет)
– Автопарк из Mercedes EURO6

НАЧАЛО РАБОТЫ
– сначала обучение на базе 3-5дней, обязательна стажировка 2-4 недели с опытном водителем из компании для передачи специфики

* Зарплата на руки может варьироваться в зависимости от обстоятельств.

! Европейский паспорт нужен!

В настоящее время мы увеличиваем количество грузовых автомобилей с 20 до 30 грузовых автомобилей в международных автомобильных перевозках по Западной Европе. Компания стартовала в марте-2012

Грузовые автомобили: DAF XF / 105 Euro-5
В основном вождение в / из: Германия / Франция / Голландия / Бельгия / Австрия / Suisse / Italia.

В NL-6422 Heerlen у нас есть охраняемая парковка и мастерские для грузовых автомобилей, а также для туалетов водителей, душевых и столовых. Также на этом месте происходят изменения водителя в связи с праздниками. Водители приезжают, чтобы забрать грузовик на собственной машине, или мы организуем вашу доставку / доставку в близлежащих аэропортах (таких как Кельн / Дюссельдорф / Люттих / Брюссель / Эйндховен)

Мы ездим только на нормальных 13,6 трейлерах. Все грузовики имеют бортовой компьютер и GPS.

Водитель получит контракт на 1 год с момента запуска, который будет продолжен, если обе стороны удовлетворены им. Мы организуем надлежащую регистрацию для социального страхования, и вы получите подтверждение работы A1, подтверждение S1 и карту медицинского страхования. Если вы принесете документ E104 из вашей страны регистрации будет легче и быстрее

Заработная плата: 1,150,00 евро в месяц + 0,10 евро за проездной километр. Наши нынешние водители зарабатывают нетто в месяц между 2.200,00 и 2,600,00 евро. Зарплата выплачивается банковским переводом на ваш счет 25 дней оплачиваемого отпуска в год

Вы должны уметь понимать английский или немецкий язык. Если вы говорите по-русски, переводчик может быть использован

Мы действуем только в соответствии с правилами ЕС по вождению и отдыху, и мы ожидаем, что наши водители также будут соблюдать эти правила. Запрещено использовать такие предметы, как двойная карточка водителя, магниты или любые другие манипуляции с тахографом .

* Зарплата на руки может варьироваться в зависимости от обстоятельств.

Местоположение офиса/базы: Шяуляй, Литва

! Набор приостановлен до конца месяца по причине Каронавируса, сейчас мы даже приглашение оформить ни можем.

КОМПАНИЯ
Компания основанная в 1998 году, работает по всем направлениям Европы, в парке 1000 машин + 50 машин каждый месяц

ПАРК
– 1000 автомобилей + 50 увеличение автопарка каждый месяц.
– 50 % ТЕНТЫ / 50% РЕФЫ
– Евро 5 Евро 6 Новые авто Вольво и Мерседесы

КАДЕНЦИЯ
– 8 недель / 3-4 дома, если хочет дольше все обсуждается.

ЗАРПЛАТА
Водитель получает зарплату в конце каденции после рейса, возможны авансы в месяц 500 -600 евро в месяц.
– стажировка (первые 3-4 недели) = 700 евро/м
– по Европе: 60 евро/ сутки – без английской визы
– по Европе: 65 евро/сутки – с английской визой
– Рейсы на Швецию: 80 евро/сутки
– Если водитель обучает ученика или коллегу + 5 евро/сутки
– Бонус к каждой непрерывный каденции + 100 евро

СТАЖИРОВКА
Первые 3-4 недели, новый водитель в работает в паре с опытным водителем, стажировка обязательная для всех, оплачивается по ставке 700 евро/м

ИСПЫТАТЕЛЬНЫЙ СРОК
На испытательный срок 30 дней, водитель получает на 5 евро/день меньше. После испытательного срока (через 30 дней) – получает полную зарплату

ГАРАНТИРОВАНЫ ФОНД
Компания удерживает до 1000 евро гарантированного фонда, он формируется постепенно, приблизительно 100 евро /месяц. Если водитель выходит из работы – возврат гарантийного фонда.

ТРЕБОВАНИЯ
– Опыт работы от 1 года CE .
– АДР – не обязательно
– Мед Cправка
– Справка от Наркологи и Психолога (Оригинал)
– Справка о несудимости
– Наличие загран паспорта

ТЕСТ ДРАЙВ
перед началом работы проводится тест-драйв (элементарный), нужно заехать в гараж вперед назад.

БАЗА
База расположена в Литве, город Шауляй, смена водителей происходит на безе или в Европе, тогда водителей отвозят микроавтобусами

ПАРНЫЕ ЭКИПАЖИ
Но только маршруты Литва – Европа-Литва ( только 50 машин) Если едут в паре каждому водителю платят по 9 центов за км

ПРОЧЕЕ
Машины работают по всей Европе, Ночью почти не ездят, парк своих диспетчеров >50, компания работает с обменами паллет, Водитель должен иметь свой навигатор, в скором времени будут планшеты. Выдается рабочий телефон, личные звонки за свой счет.

РАСХОДЫ
*Финансовая помощь на получения документов не предоставляется, желательно иметь с собой от 300 евро. После первой недели работы можно получить аванс 175 Евро
– Банковская карта -60 евро
– Медицинская карта – 20 евро
– КОД95 – короткий – 45 евро
– КОД96 – длинный – 300 евро
– Хостел – 10 евро день

РАБОЧИЕ РАСХОДЫ
Фирма оплачивает хостелы, гостиницы, платные автостоянки, платные автодороги

ДОКУМЕНТЫ НА РАБОЧУЮ ВИЗУ
– паспорт ( загранпаспорт + национальный паспорт)
– водительские права (с обеих сторон)
– карта тахографа
– трудовая книжка. все листы с записями и печатями. в последние 2 года работа в качестве водителя. если нет трудовой книжки, годится справка с рабочего места с печатями.
– водители обязательно должны привести с собой оригинал трудовой книжки или справки о рабочем стаже (по требованию службы миграции).

ПРИЕЗД
Приехать можно каждый Понедельник с собой иметь:
– Деньги на Код95, Открытие банковской карты и Мед Справку
– Оригиналы справки от Нарколога и Психолога
– Все необходимые атрибуты для последующего рейса

* Зарплата на руки может варьироваться в зависимости от обстоятельств.

Работа водителем за границей 2020 без знания языка

В данной сфере всегда есть вакантные места. Наиболее востребованными из них являются:

  • Водитель;
  • Дальнобойщик;
  • Водитель-международник;
  • Автомеханик.

Такая работа отлично подойдет для молодых парней с правами категории В. Умение водить автомобиль поможет выйти на действительно высокий доход.

Средняя зарплата у дальнобойщика составляет 2000$, что крайне выгодно для россиян и жителей СНГ. Большинство компаний предлагают вахту с проживанием, а также компенсацию расходов на ГСМ и еду. Работа требует постоянной усидчивости, а также знания зарубежной документации, чтобы в любой момент решить спорные ситуации.

Автомеханик зарабатывает на починке транспортных средств. Рекомендуется выбирать работу с фиксированным окладом – так вы заработаете гораздо больше. Сделка может подразумевать множество нюансов и штрафных санкций, которые не просто заметить сразу.

Транспорт и логистика – не сезонная работа, поэтому реально устроиться на такие вакансии в любое время года.

Обратите внимание! Для получения оффера в Америке потребуется не только виза и разрешение на работу, но и driver license, по которой водитель имеет право заниматься такой деятельностью.

Что требуется для трудоустройства водителем 2020 за рубежом

Если заглянуть на международные сайты с вакансиями, можно заметить, что водителей ищут практически во всех странах Европы. Если вы водите транспортное средство, у вас есть реальная возможность изменить свою жизнь в лучшую сторону и зарабатывать гораздо больше, чем на той же должности на Родине.

Готовить документы для зарубежного трудоустройства нужно по двум направлениям:

  • разрешение на работу в стране, которую вы выбрали;
  • водительское удостоверение международного образца.

Важно понимать, что даже при самых выгодных условиях, предлагаемых фирмами, которые устраивают на работу нелегально, вы не должны давать согласие.

Нелегальная работа – это большой риск, вы можете остаться ни с чем и потерять не только время и деньги, но и право на посещение других стран.

Советуем прочитать эти статьи:

Пусть вам заплатят чуть меньше, но вы будете на 100 процентов уверены, что труд будет вознаграждён, а закон государства, в котором вы работаете, не будет иметь к вам никаких претензий.

Большое значение для водителей имеет категория. Возможно, если вы видите своё будущее за рулём, стоит пройти обучение и расширить свои водительские возможности.

Доступные вакансии 2020 в разных странах ЕС

Россиянам, желающим работать с грузовыми перевозками, рекомендуется искать вакантное место на бирже в Германии. Немцы предъявляют к будущим сотрудникам серьезные требования:

  • умение обращаться с крупногабаритными доставками;
  • знание правил дорожного движения;
  • владение иностранным языком;
  • техническое обслуживание автомобиля;
  • использование спутниковой навигации в период следования по прямому маршруту.

В Финляндии, Чехии востребован шофер общественного транспорта. Отсутствие желающих из местного населения вынуждает работодателей искать сотрудников среди иностранцев. В Италии, Франции, Испании вакантны места таксистов.

Помимо основных документов от водителей требуется знание дорожных правил, иностранного языка, туристических маршрутов, коммуникабельность. Для белорусов, русских востребована работа водителем-международником в Польше.

Дополнительные требования, предъявляемые к сотруднику: прохождение медицинского обследования, окончание курсов повышения квалификации.

Заработная плата

Она зависит от европейской страны, специализации, количества отработанных часов. Ставка может зависеть от километража, месячной или отдельной оплаты.

Средняя заработная плата за месяц в Германии достигает 5000 евро, Норвегии – 7000 €, Польше – 5000 PLN, Литве – 1200 €, Республике Беларусь – 1000 €, Великобритании – 3500 фунтов, Украине – 12 000 грн.

Минимальная зарплата водителей, дальнобойщиков в Европе наблюдается в Польше, максимальная – в Норвегии. На итоговую сумму влияет оплата налогов, страховых взносов, премия и суточные надбавки.

Категории, необходимые для получения работы водителя в Европе

Большинство граждан СНГ владеют правами категории В, дающими право водить легковой автомобиль. Как и в собственной стране, так и за рубежом, с такими правами можно устроиться таксистом, курьером, личным водителем, развозчиком пиццы и других продуктов. Оплата будет выше, чем на родине, но не столь высока, как у тех, кто имеет другие категории. Наличие в правах отметки D и C значительно расширяет возможности и позволяет рассчитывать на более высокие ставки.

Гораздо выгоднее зарплата дальнобойщика или водителя погрузчика на производстве или стройке, нежели таксиста или курьера. Категория C даёт право управлять транспортными средствами тяжелее 3 500 килограммов. Нужно иметь в виду, что эта категория не позволит вам водить машину ниже указанного веса. Если вы наметили для себя вождение более крупным транспортном, то есть фурами, нужно иметь категорию CE. Дальнобойщики – это особое направление, где зарплата выше, чем у других смежных профессий.

Читайте также:  Работа в Сингапуре для русских и украинцев, вакансии для девушек, стажировка в местных компаниях

Ещё одним востребованным направлением являются вакансии водителей автобусов и троллейбусов. Это категория D или DE (более 750 кг.). Чтобы водить маршрутку, нужны права категории D1.

«€2000 и даже больше»: водитель-международник рассказал о работе, опасностях и зарплатах в Европе

Кабина, заваленная мягкими игрушками и пахучими ёлочками, помятый дядька неопределённого возраста и обязательно песня группы «Високосный год» про «тихий огонёк души» из динамиков — стандартный набор стереотипов о профессии дальнобойщиков. На деле всё не совсем так.

Водитель большегрузов с 16-летним стажем Денис Баулин рассказал Псковскому агентству информации, как обстоят дела на самом деле: о худших дорогах Европы, нападениях на ходу и вороватых румынах.

О старте, дорогах Европы и отношении к русским

После армии, было это в 2000 году, я просто пошёл в сферу, где можно было заработать денег. Была, конечно, и доля романтики: новые места, новые лица. Вообще Псковская область — выгодный для дальнобойщиков регион, у нас три границы, Финляндия тоже недалеко, много транспортных компаний, хорошие зарплаты, даже по сравнению с Петербургом и Москвой.

Начинал в латышской фирме, которая занималась вывозом леса в Европу. Мне сразу дали иномарку, которых на тот момент в городе было немного, тогда же я получил свой первый загранпаспорт, мне объяснили, как проходить границу, на что обращать внимание, водительское удостоверение на работу с прицепом дооформлял попутно. Потом перешёл во всем известную псковскую компанию: там старожилы ввели в курс дела, поездил немного, практически из того, что было, по частям собрал машину: новичкам, как правило, давали что-то совсем старое. Затем устроился в более серьезную фирму: сначала снова в местную, затем — в отделение большого европейского холдинга. Ездил и по России до Урала, и по Европе. Был везде, кроме Испании, туда мне всё как-то не попасть было. Друзья говорили: «Можно и не кататься никуда, достаточно фотки у тебя «ВКонтакте» посмотреть». Мне больше всего понравилось в Чехии, там красивые замки, природа.

Обычно рейс в Европу занимал неделю-полторы, но был момент, когда я четыре месяца дома не появлялся. Как уехал за границу, так там круги и наворачивал. Возил всё подряд: от детских памперсов до оборудования для заводов. Когда только начинал работать за границей, друзья-знакомые просили: «Привези что-нибудь!» Чаще всего заграничное пиво.

Все трассы примерно похожи. Латвия, Литва — напоминают Россию, Эстония поближе к Европе. Лучшие дороги в Голландии, самые плохие — в Германии и Бельгии. У местных автобанов бетонное покрытие и со временем этот бетон начинает ходить волнами. Из-за этого там постоянные ремонты и пробки. От границы Польши с Германией в районе Франкфурта-на-Одере как раз идёт старая бетонка с такими вот «качелями», ребята по рации шутили: «Что за дороги? Приехали в Европу называется! — Да это ещё наши на Берлин шли — строили».

Русских за границей уважают, в западной Европе особенно, в Польше и Прибалтике по-разному. В Германии полицейские доброжелательно к нам относились, приветствовали как могли: «Водка! Путин!»
Водители не очень любят коллег-румынов. Они часто дизель сливают, причём даже у своих на стоянке.

О нападениях, бандитских «визитках» и заработке

В России основной прибалтийский поток идёт по трассе Рига — Москва. Раньше она была совсем разбитая и там гнездились бандитские группировки, грузы на ходу воровали. Цеплялись к машине и забирали всё подчистую, работали так, что невозможно было заметить. Ребята приезжали на выгрузку, а у них половины контейнера нет, они даже не понимали, где это произошло. Бывало просто тент «улыбкой» порежут, посмотрят, что какая-нибудь ерунда, и не трогают. Их в основном электроника интересует.

Но один мой знакомый приехал в Москву и не досчитался палеты с литовским сыром. Сейчас такого разбоя поменьше.
Ещё на этой дороге часто колёса взрывались, а там обочины маленькие, съехать некуда, колесо надо прямо на дороге менять — могут и задавить. А если груз дорогой, то менять лучше быстро. И вот ребята останавливались на аварийках, закрывали от проезжей части. Но сейчас в профессию всё больше молодёжи приходит, они садятся сразу на новые машины, поэтому реже сталкиваются со сложностями, так постепенно пропадают традиции взаимовыручки.

В Европе на стоянках водителю могут усыпляющий газ в кабину пустить, взломать машину, оставить без документов, без вещей, заодно и груз возьмут, если он ценный. Дальнобойщикам, как и обычным туристам, могут встречаться мошенники, разводилы, любители что-то продать, на что-то уговорить. В России прямо на дороге ножи к горлу приставляли, особенно где-нибудь на юге, в Ростовской области. Там есть места, вроде Каменск-Шахтинского, где лучше вообще не останавливаться. Или Мурманск, Челябинск, где въезд в город был платный.

Бандиты стояли прямо у постов ДПС и за деньги давали «визитки», с которыми тебя не трогали. Это всё лихие 2000-е.
До санкций водители-международники ехали из Европы, выгружались в Москве или Петербурге и потом могли себе позволить пустыми хоть до Италии ехать по новой грузиться. Сейчас нет, стараются и из России какой-то груз в Европу взять. Ну, и нашим производителям выгодно отправить, например, стекловату за границу, снизить там цену, а из-за курса евро они всё равно останутся в большом плюсе. Стало много таких «обраток».

В Псковской области международники меньше 60 тысяч не получают. Это минимум. Можно заработать полторы-две тысячи евро и даже больше.
О шальной трассе, рации и хитростях с тахографом
Рацией пользуешься постоянно. Там разговоры обо всём на свете: от ситуации на дороге до анекдотов, случается и ругань, конечно. Можно много новых слов узнать… Можно спросить про радары, пробки, ремонты. Ночью ребята предупреждают о лосях, которые по обочинам бродят.

Российские перевозчики переговариваются на 15-м канале, в Европе там же сидит русскоязычный народ из Украины, Белоруссии Казахстана. Польша — на 19-м, Литва — на 12-м, Латвия — на 13-м, Эстония — на 8-м, немцы на 1-м. Сейчас в Германии много пробок и все переходят на 15-й, там всегда больше информации. Поляки, прибалты, если по России едут, тоже переходят на 15-й.

На трассе Петербург — Москва эфир вообще не замолкает. Дорога шальная, большой поток машин, а когда было реверсивное движение, случалось много аварий. Как только не лежали: и на обочинах, и вверх тормашкам, и посередине. Многие водители там ездили и под алкоголем, и под наркотиками. Постам ДПС было не справиться, поэтому наркоконтроль даже в кафе сидел и отслеживал «клиентов». После вступления Прибалтики в Евросоюз местные фирмы получили возможность работать в лизинг, так лихие ребята из Литвы на новых машинах сначала в кафешках у трассы гуляли, садились за руль, а потом по обочинам валялись. Сейчас такого нет — контроля больше.

В сутки водитель может находиться в пути не более 9 часов, два раза в неделю это время можно увеличить до 10 часов. Кое-кто обходит эти правила, чтобы быстрее груз доставить, быстрее до дома добраться. Для этого чипы из тахографа вынимают, едут по-другому чипу, разные «отключки» используют, но в Европе за этим конкретно следят, там такие вещи не проходят.

О быте и попутчиках

Время от времени есть приходилось в забегаловках. Где больше фур стоит, та и хорошая. Но это только Прибалтика и Польша, дальше отдавать за котлету с картошкой 15 евро смысла нет. Дорого. Проще сходить в магазин и самому приготовить. У всех водителей с собой газовый баллон, горелка, сковородка. Машины полностью укомплектованы: есть и полноценное спальное место, и даже штатный холодильник с морозилкой, можно брать ноутбук. С собой всегда минимальный гигиенический набор.

В Европе на любой заправке можно не только в туалет сходить, но и душ принять. В России с этим сложнее.
Ещё у меня всегда была шикарная музыка из сабвуфера: слушал всё кроме шансона и рэпа. Музыки много разной, поэтому ничего не приедалось. Есть те, кто с собой от скуки животных возит, в основном собак. Некоторые для разнообразия стараются облагородить свой автомобиль, вешают дополнительные лампы, диоды, чтобы на дороге смотрелся необычно. Интерьер кабины у всех разный: у кого-то всё чисто, на торпедо пусто, у других рядом со стеклом полка с вещами первой необходимости, у меня сбоку был целый «живой уголок» с плюшевыми игрушками.

Бывает, брал попутчиков, не очень охотно, правда. Всё-таки незнакомые люди в кабине со временем начинают напрягать: они что-то рассказывают, рассказывают, а ты бы уже и музыку послушал…

О проститутках, языковом барьере и очередях

На трассах, конечно, встречаются проститутки, но после Польши всё реже. Ребята рассказывали, что в Италии, например, в кабину настойчиво стучатся геи, предлагают свои услуги.

Языковых проблем у меня не было, я знал минимальный набор слов на английском и немецком, к тому же всегда можно что-то нарисовать, объясниться, тебя поймут. В Европе удобно пользоваться навигатором, а в России, Польше, Прибалтике сначала ездил по картам, потом выучил всё наизусть. Никогда не плутал.

Если застревал на границе, оставлял машину и ехал домой. Регион-то родной, фура на посту, под присмотром, под пломбой. Потом, уже имея связь на границе, узнавал, когда подходила моя очередь, и возвращался обратно. Дольше всего стоял на латвийско-российской границе в «Терехово» — трое суток. Там очередь под 90 километров была. Сейчас всё стало поцивилизованнее: на границе Эстонии и России можно бронировать очередь, получить номерок и сидеть дома смотреть, сколько машин осталось. В этом плюс приграничного региона.

Добавить комментарий